Январь 23, 2018

Ужасаться ли нам себе?

алкогольный конвеер… или — НАЙТИ СЕБЯ?

  В 2012 году на www.yailu.ru была начата публикация серии статей на тему здорового образа жизни. Меня интересовал вопрос – где и как человек может найти силы, поддержку, чтобы выбраться из той ямы духовной, нравственной и физической деградации, куда он попал.
 
Я обратил внимание на блог режиссера Андрея Кончаловского «Ужаснись сам себе». Однако возникал вопрос, изменится ли в лучшую сторону человек, когда он думает сам о себе – какой я ужасный и отвратительный?! Вот, например, в 1917 году мы ужаснулись так, следуя подобной «мудрости», что и по сегодня еще не вполне можем прийти в себя…
 
Итак, первая статья серии получила название «Найди себя!». В ней я привел статистику из уже упомянутого блога А. Кончаловского. Спустя 3 года можно с некоторым облегчением признать, что по ряду пунктов она на самом деле отнюдь не такая уж убийственная. Это отметил и В.В. Путин в послании Федеральному Собранию в конце 2014 года; статистика ООН по оценке динамики изменения народонаселения России не находит своего подтверждения. Дай Бог, что подобное кодирование ООН для нашей страны не проходит!

  Сегодня я признателен Дмитрию Логинову (Славянская Всемирная Академия (СВА) – www.svainstitute.ru) за  дружескую помощь в осмыслении материала и его  подготовке к повторной публикации. Это уже новый, более высокий уровень, и, возможно, отдача будет более весомой. Смогло ли наше общество оздоровиться за последние годы? Да, что-то сделано. Но еще гораздо больше нужно изменить и гармонизировать. Каждый человек должен «найти себя», найти свой «спасательный круг»! (март 2016 года).
 
Дорогие друзья, мне хочется рассказать о трех событиях, которые произошли совсем недавно, и которые оказали на меня очень сильное влияние.

Подробнее...

Россия. Полёт сокола

«У страны нет будущего, если граждане, особенно молодежь
наплевательски относится к собственному здоровью».
Владимир Путин, Краснодар, сентябрь 2012 года

Мы теряем иммунитет.

 Блог «Найди себя» я открыл в начале мая 2012 года, и до конца года отзывы написало всего 6 человек, хотя число посетителей сайта за это время (8 месяцев) составило 20 000 человек. На первый взгляд явная неудача идеи, и яхотел убрать блог «Найди себя» с Яйлинского сайта (в конце 2012 года блог был даже снят с публикации). Но потом я подумал, что показатель интересакидеи также может говорить о многом. Уровень алкоголизации российского общества остался прежним – 15-18 литров чистого спирта на одного человека в год (с учетом младенцев), и через определенный промежуток времени мы можем стать нацией слабоумных и отягощенных генетическими проблемами людей. В блог «Найди себя» написало 0,03% посетителей сайта, а 99,97% посетителей нашло проблемуалкогольной зависимостинеактуальной и неинтересной для себя. Это может говорить о резком падении иммунитета ввосприятии общественным мнением острейшей проблемы алкоголизации России (у общества нет сил сопротивляться болезни). Думаю, в данном случае можно провести аналогию со спидом, когда иммунитет также исчезает. Спид неизлечимая болезнь. Сможем ли мы сегодня справиться со спидом алкоголизации нашей страны, или точка не возврата уже пройдена?

Продукт номер два.

 Я начну эту главу с полностью реальной истории. Две хрупкие девушки с трудом несут огромный ящик с водкой. Я спрашиваю их в шутку: «продукт номер один»? Девушки остановились, перевели дух, и более старшая отвечает: «Нет, продукт номер два»!

 И это вполне правдивый ответ. Только немного поясню его смысл. «Продукт номер два» означает – основной после хлеба и мяса. Но может ли водка сегодня восприниматься в качестве продукта питания? Наверное, может. Я уже слышал как люди говорят «хлебанем водочки …», а в Интернете нашел такую информацию: «фактически большое количество алкоголя является сильнейшей пищевой добавкой, обладающей большой энергетической ценностью. Например, 100 миллилитров водки несет в себе 250 Ккал. Употребление 200 миллилитров водки в день аналогично дополнительному ужину. Получается, что организм легко перерабатывает алкоголь в энергию, а калории от жирной и мучной пищи целиком откладываются в жировые слои».

 Что же делает спиртное«продуктом номер два» в нашей жизни? По мнению различных авторов (напр., проф. В.Г. Жданов, В.П.Кривоногов, О.Г.Торсунов, и др) запредельный уровень алкоголизации в России обусловлен действием двух факторов: доступностью алкоголя (плюс желаниемего приобрести), и так называемой теорией культурного пития. При этом идеологию культурного пития можно считать основной причиной, а доступность и желание употреблять спиртное ее следствием.

 Воспитание зависимости от алкоголя начинается уже с самого раннего возраста, когда ребенку (молодому человеку) общество предлагает всего два варианта: быть умеренно пьющим человеком или быть алкоголиком. То что есть третье, на самом деле основное базовое состояние человека – состояние трезвости, полного отказа от употребления спиртного, никто не говорит и не пропагандирует (т.к.большинство людей употребляет алкоголь, и не может быть примером трезвой жизни). Но возможен ли вообще трезвый образ жизни? Давайте посмотрим на статистику употребления алкоголя по годам. Сегодня мы имеем 15-18 литров чистого спирта в год на одного человека (с учетом младенцеви детей, будущих потребителей спиртного), а в начале 20-го века уровень употребления алкоголя в Россиисоставлял 3 литра в год на человека. В эти годы 95% молодежи до 18 лет вообще не знало что такое алкоголь; 90% женщин и 47% мужчин были полными трезвенниками. В 1940 году потребление алкоголя было 2 литра спирта на человека в год (в годы Отечественной войны потребление спиртного было менее 1 литра). Получается, что вначале и середине прошлого века большая часть населения России фактически не употребляла алкоголь. Это ответ на вопрос: можно ли быть трезвым человеком?

 Как уже говорилось, наше общество предлагаетмолодежи быть культурно пьющими людьми. На подобную ориентацию человека работает вся общественная идеология – массовая культура, кино, телевидение. Во многих фильмах главные герои в трудной жизненной ситуации впадают в запой, потом они успешновыходят из него и добиваются своих целей. В реальной жизни все может быть по другому, и каждый очередной запой лишь увеличивает степень зависимости человека от алкоголя. Есть фильмы, в которых пьянство возводится в ранг нашей национальной особенности (это отражено даже в названии фильма). Про юмористов и говорить не приходится, они уже не могут обходиться без алкогольной тематики. Однако, мы забывает истину: порок, который осмеян беспрепятственно входит в человека. Приятно, что в последнее время стали появляться фильмы, в которых главные герои не курят и не пьют (напр. фильм «Хуторянин» и некоторые другие).

 Интересную точку зренияна алкоголизацию России я нашел и Г.А.Сидорова. Он полагает, что засилие вредных привычек в нашем обществе – это противоречие между сознанием и подсознанием. Сознание формируется обществом, и мы знаем что это такое. А вот подсознание мыизменить не в силах: оно у нас доброе и гармоничное по природе. Не могут сосуществовать вместе доброе подсознание и агрессивное, зависимое от вредных привычек сознание; человек болеет и у него появляется комплекс самоуничтожения (алкоголизм, табакокурение и др.).

Подробнее...

Пить, курить – смердом быть!

ВСЕСЛАВЪ (ГЛОБА Игорь Александрович) – старейшина общины Ведической Культуры Российских Ариев «ВЕК РА» г. Краснодар

Посвящается любимым мной людям, глядя на курение и питие которых, моё сердце кричит: «Останови их! Они не ведают, что творят!» Возможно, им больно будет читать это.

Но я больше не могу молчать, намекая им исподволь, щадя их самолюбие. Молчать дальше, значит позволить им утвердиться в алкогольной и табачной наркомании и деградировать полностью.

В данной статье к курящим и пьющим соотечественникам применяются элементы психо-эмоционального воздействия, используемые автором на курсах избавления от алкогольной и табачной зависимости, успешный опыт проведения которых насчитывает более 5 лет. Это элементы авторского психотренинга, проводимого им в названных курсах, созданного на основе «теории психологических катастроф», «NLP», «Дзен буддизма» и имеющего собирательно-образное название «Русский Дзен». Наиболее ярко эту методику иллюстрируют слова, сказанные М.В. Кутузовым в одном из фильмов советских времён при поздравлении русских войск, одержавших блистательную победу над армией Наполеона в войне 1812 г. :«Что, побывал француз в Москве гостем незваным? Побывать-то, побывал! А мы его за это - мордой, да в дерьмо! В другой раз неповадно будет!»

Об этом пора задуматься всерьёз! Каждый день и каждый час в телерекламе молодёжь в похотливо - развязной манере упивается пивом и её интересует только один вопрос: «Кто идёт за «Клинским»?

Почему вопрос, интересующий рекламируемую молодёжь только один? Ответ прост: «А откуда другим взяться, если две бутылки выпитого пива убивают 6500 активно действующих нейронов коры больших полушарий головного мозга, в основном, в лобных долях, где расположены нейро-центры, управляющие такими сферами человеческого мышления как Интеллект, Справедливость, Долг, Честь, Совесть!» Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма для вечеринки) убивает 19500 нейронов мозга, а мозг у молодёжи не безразмерный! Наверное, поэтому, в телерекламе шоколада «Натс» предлагается: «Заряди мозги, если они есть». Только откуда им взяться-то?

Рождение новых, вместо убитых нейронов может наступить при благо­приятных обстоятельствах не ранее, чем через 3—4 года! Похме­лье — не что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибшие нейроны, с этим и связаны утренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создается повышенное водяное давление за счёт уси­ленного притока лимфатической жидкости и фактически прямого физиологи­ческого "промывания" головного мозга. Именно с этим связа­на мучающая утром жажда. Принимавший вечером алкоголь, на следующее утро, в буквальном смысле слова, «мочится» своими собственными мозгами, а после пива, «мочится» особенно сильно. Специалисты подчёркивают точность этого высказывания медиков.

И никто не возмущается, не протестует. Современное общество воспринимает это как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормы Человеческого общества, в котором слово Человек понимается в изначальном смысле (Чело – Разум, Век = 100 лет, т.е. Человек - Вечный Разум), а нормы человекообразного стада, потерявшего вид человеческий. Не верите – прислушайтесь к «народному эпосу»:
Стадо.
Мы — стадо, миллионы нас голов. Пасёмся дружно мы и дружно блеем, И ни о чём на свете не жалеем. Баранье стадо — наш удел таков... В загон нас гонят — мы спешим в загон. На выпас гонят — мы спешим на выпас. Быть в стаде — Основной Закон, и страшно лишь одно: из стада выпасть. Когда приходит время, нас стригут. Зачем стригут, нам это непонятно. Но всех стригут, куда ж податься тут, хоть процедура крайне неприятна. Пастушья власть дана нам как подмога! А пастухам она дарована от «бога»!

Так и живём, не зная тех тиранов, что превратили нас давно в баранов! Ax, как сочна на пастбище трава! А как свежа вода в ручьях журчащих! Зачем нам знать о мыслях пастуха, когда так сладок сон в тенистых чащах? Да! Хлещет по бокам пастуший кнут! Что ж из того: не отставай от стада! Да, у загонов прочная ограда. И пастухи нас зорко стерегут! Правда, вчера пропали два барана... Не помогла им пастухов "охрана". Их съели пастухи, но виноваты – волки, а стаду наплевать на братьев «с нижней полки». Мы – стадо! Миллионы нас голов. Идём, бредём, качая курдюками. Нам не страшны проделки пастухов! Бараны мы! Что хочешь, делай с нами!

Почему процесс падения Человеческого общества до уровня стада не заметен? Потому, что каждый новорождённый человек попадает в давно сложившуюся и чётко регламентированную систему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в обществе одной из его «богоизбранных» прослоек.

Зайдите в любой Родильный дом. Первое, что вам бросится в глаза – это плакат с бутылкой шампанского, из которой вылетает пробка. Надпись банальна: «Торжества по случаю рождения ребёнка – тамада, видеосъёмка, фотоуслуги». Но суть проста: новорождённого встречают с бутылкой в руках и с сигаретой в зубах. Это первый ложный стереотип, впечатываемый ему в сознание. Его первое детское впечатление об этом мире: пьянка и курение взрослых. Количество этих ложных стереотипов по мере его взросления нарастает. Ребёнок видит всё новые ложные стереотипы: торжество – это пьянка и курение. Горе – это пьянка и курение. Дни рождений его самого, его братьев и сестёр – это пьянка и курение. Приход гостей – это пьянка и курение. Удачное завершение дел – это пьянка и курение. Смерть, похороны – это пьянка и курение. Ему начинают читать сказки с ложными стереотипами. Сказки: «Горе-злосчастье» – пьянка и курение, «Солдат и ведьма» – пьянка и курение, «Снежная королева» – пьянка и курение. Ребёнок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы. Сначала мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, погоди» – курят как паровозы. Разбойники из «Снежной королевы» и «Бременских музыкантов» – курят табак и пьют алкоголь. Затем фильмы для молодёжи. Шерлок Холмс, Штирлиц – курят как паровозы. Мушкетёры, каскадёры, пираты, солдаты – пьют как алкоголики. А патриотические фильмы? Василий Буслаев собирает дружину против ворогов. Кто одолеет братину зелена вина (пол ведра – доза алкоголика 2-й стадии, когда печень ещё не окончательно сгнила) – годится в дружину.

Подробнее...