Январь 23, 2018

Россия. Полёт сокола

«У страны нет будущего, если граждане, особенно молодежь
наплевательски относится к собственному здоровью».
Владимир Путин, Краснодар, сентябрь 2012 года

Мы теряем иммунитет.

 Блог «Найди себя» я открыл в начале мая 2012 года, и до конца года отзывы написало всего 6 человек, хотя число посетителей сайта за это время (8 месяцев) составило 20 000 человек. На первый взгляд явная неудача идеи, и яхотел убрать блог «Найди себя» с Яйлинского сайта (в конце 2012 года блог был даже снят с публикации). Но потом я подумал, что показатель интересакидеи также может говорить о многом. Уровень алкоголизации российского общества остался прежним – 15-18 литров чистого спирта на одного человека в год (с учетом младенцев), и через определенный промежуток времени мы можем стать нацией слабоумных и отягощенных генетическими проблемами людей. В блог «Найди себя» написало 0,03% посетителей сайта, а 99,97% посетителей нашло проблемуалкогольной зависимостинеактуальной и неинтересной для себя. Это может говорить о резком падении иммунитета ввосприятии общественным мнением острейшей проблемы алкоголизации России (у общества нет сил сопротивляться болезни). Думаю, в данном случае можно провести аналогию со спидом, когда иммунитет также исчезает. Спид неизлечимая болезнь. Сможем ли мы сегодня справиться со спидом алкоголизации нашей страны, или точка не возврата уже пройдена?

Продукт номер два.

 Я начну эту главу с полностью реальной истории. Две хрупкие девушки с трудом несут огромный ящик с водкой. Я спрашиваю их в шутку: «продукт номер один»? Девушки остановились, перевели дух, и более старшая отвечает: «Нет, продукт номер два»!

 И это вполне правдивый ответ. Только немного поясню его смысл. «Продукт номер два» означает – основной после хлеба и мяса. Но может ли водка сегодня восприниматься в качестве продукта питания? Наверное, может. Я уже слышал как люди говорят «хлебанем водочки …», а в Интернете нашел такую информацию: «фактически большое количество алкоголя является сильнейшей пищевой добавкой, обладающей большой энергетической ценностью. Например, 100 миллилитров водки несет в себе 250 Ккал. Употребление 200 миллилитров водки в день аналогично дополнительному ужину. Получается, что организм легко перерабатывает алкоголь в энергию, а калории от жирной и мучной пищи целиком откладываются в жировые слои».

 Что же делает спиртное«продуктом номер два» в нашей жизни? По мнению различных авторов (напр., проф. В.Г. Жданов, В.П.Кривоногов, О.Г.Торсунов, и др) запредельный уровень алкоголизации в России обусловлен действием двух факторов: доступностью алкоголя (плюс желаниемего приобрести), и так называемой теорией культурного пития. При этом идеологию культурного пития можно считать основной причиной, а доступность и желание употреблять спиртное ее следствием.

 Воспитание зависимости от алкоголя начинается уже с самого раннего возраста, когда ребенку (молодому человеку) общество предлагает всего два варианта: быть умеренно пьющим человеком или быть алкоголиком. То что есть третье, на самом деле основное базовое состояние человека – состояние трезвости, полного отказа от употребления спиртного, никто не говорит и не пропагандирует (т.к.большинство людей употребляет алкоголь, и не может быть примером трезвой жизни). Но возможен ли вообще трезвый образ жизни? Давайте посмотрим на статистику употребления алкоголя по годам. Сегодня мы имеем 15-18 литров чистого спирта в год на одного человека (с учетом младенцеви детей, будущих потребителей спиртного), а в начале 20-го века уровень употребления алкоголя в Россиисоставлял 3 литра в год на человека. В эти годы 95% молодежи до 18 лет вообще не знало что такое алкоголь; 90% женщин и 47% мужчин были полными трезвенниками. В 1940 году потребление алкоголя было 2 литра спирта на человека в год (в годы Отечественной войны потребление спиртного было менее 1 литра). Получается, что вначале и середине прошлого века большая часть населения России фактически не употребляла алкоголь. Это ответ на вопрос: можно ли быть трезвым человеком?

 Как уже говорилось, наше общество предлагаетмолодежи быть культурно пьющими людьми. На подобную ориентацию человека работает вся общественная идеология – массовая культура, кино, телевидение. Во многих фильмах главные герои в трудной жизненной ситуации впадают в запой, потом они успешновыходят из него и добиваются своих целей. В реальной жизни все может быть по другому, и каждый очередной запой лишь увеличивает степень зависимости человека от алкоголя. Есть фильмы, в которых пьянство возводится в ранг нашей национальной особенности (это отражено даже в названии фильма). Про юмористов и говорить не приходится, они уже не могут обходиться без алкогольной тематики. Однако, мы забывает истину: порок, который осмеян беспрепятственно входит в человека. Приятно, что в последнее время стали появляться фильмы, в которых главные герои не курят и не пьют (напр. фильм «Хуторянин» и некоторые другие).

 Интересную точку зренияна алкоголизацию России я нашел и Г.А.Сидорова. Он полагает, что засилие вредных привычек в нашем обществе – это противоречие между сознанием и подсознанием. Сознание формируется обществом, и мы знаем что это такое. А вот подсознание мыизменить не в силах: оно у нас доброе и гармоничное по природе. Не могут сосуществовать вместе доброе подсознание и агрессивное, зависимое от вредных привычек сознание; человек болеет и у него появляется комплекс самоуничтожения (алкоголизм, табакокурение и др.).

 

 В начале прошлого века алкогольная мафия хотела заручиться поддержкой ученых в том, что ежедневное употреблениестакана водки не приносит вреда здоровью человека. Известный русский ученый-физиолог И.П.Павлов решительно выступил против подобных притязаний алкогольных баронов. Он сказал «институт, ставящий себе непременной целью открыть безвредное употребление алкоголя, по справедливости не имеет права именоваться или считаться научным … а потому кажется, что все те,комудороги государственные средства, здоровье населения и достоинство русской науки, имеют обязанность подать свой голос против учреждения института такого названия …»

 В наши дни на телевидении, в передаче доктора Агапкина, дается важная рекомендация, «чтобы не лишиться водительских прав нужно соблюдать дозу при употреблении спиртного» (т.е. сколько стаканов спиртного может выпить человек, и за сколько времени до того, как он сядет за руль автомобиля).Это самая настоящая пропаганда идеологии культурного пития.

Полет сокола.

 Очень интересное открытие сделал академик В.А.Чудинов, исследуя проблему происхождения славянского имени. Оказывается, слово СЛАВЯНЕ происходит от слова … СОКОЛОВЫ. Следовательно исходным словом был – СОКОЛ. Читая надписи на древних артефактах,в статье «Славянский тотем найден», он пишет «В целом моя гипотеза о происхождении слова СЛАВЯНЕ от слова СОКОЛОВЯНЕ подтвердилась, хотя прочитанное на тотеме слово все-таки несколько отличалось. Оно было написана в форме СЪКАЛОВЯНЕ, что, на мой взгляд, означает несколько более позднюю форму написания по сравнению со словом СОКОЛОВЯНЕ. Но зато оно блестяще подтвердило мою гипотезу о существовании в этом слове редуцированных звуков, которые постепенно исчезали, приведя к современной форме СЛАВЯНЕ… Поддержку я получил из обращения к князю, которого всегда называли «Сокол ты мой ясный» и никаким другим словом. Именно тогда я понял, что славянским тотемом был именно сокол, а не орел или лев». Свою работу в этом направлении В.А.Чудинов начал еще в 1997 году с публикации статьи «Мировоззренческая основа названий славянских племен».

 Серьезную поддержку Валерию Чудинову оказал Михаил Задорнов,создав фильм «Рюрик. Потерянная быль», представление которого на ТВ произошло в конце 2012 года (12.12.12 г). Оказывается, знаменитый князь был западным славянином, а никаким норманном, пришедшим из Скандинавии на дикую, глупую Русь. «Именами Рюрик, Рарог называли в славянских семьях старших сыновей, и означало это имя – сокол. Пикирующий сокол изображался на гербе древних славян … Пикирующий сокол, сокол, который со скоростью 300 – 350 км.в час, рассекая воздух быстрее полета стрелы … пикирует вниз – это прежде всего бесстрашие, отказ от страхов, стремление к цели, и, конечно, царственность. Сокол – это птица боец, птица отважная, готовая в любой момент полететь на защиту своего Рода!». В начале 2013 года Михаил Задорнов представил свою новую книгу «Рюрик. Полет сокола» (написана совместно с другими авторами).

 Приятно сознавать, что в основании славянского рода такая царственная птица как сокол. Наши предки были сильными и отважными людьми. Они не пили и не курили. Через многие сотни поколений они донесли до нас здоровую генетику, качество, которое мы сегодня совершенно не ценим. Я с удивлением обнаружил, что, оказывается, есть водка под названием «Полет сокола». Сегодняшние Соколовы готовы поменять сокола – «защитника Рода» на иной тотем – водку «Полет сокола». Только полет этот не к гармонии и совершенству, а к погибели и дегенерации. Валерий Чудинов правильно связал сокола с мировоззрением древних славян. Времена меняются, и сегодня устойчивой частью мировоззрения российского общества являетсятак называемая теория «культурного пития».

Как я изучал КОБ.

 В статье «Найди себя» я рассказал читателям о том, какое большое впечатление произвел на меня фильм «Технологи спаивания». В анатации говорилось, что этот фильм не покажут по телевидению. В самом деле, кто же будет рассказывать о себе нелицеприятную правду! Я обратил внимание, что автор фильма указан как КОБ. Для тех кто не знает, КОБ – это Концепция Общественной Безопасности, разработчиками которой явились офицеры СА и ВМФ. Сегодня патриоты КОБ объединены в партию «Единение». Я не являюсь членом этой партии, но мне хочется рассказать как я узнал что такое КОБ.

 В конце 90-х годов в Алтайском заповеднике проводились походы по изучению и охране редкого животного – алтайского горного барана Аргали. В одном из таких походов участвовал Владимир Васильевич Климов, видеооператор из Новосибирска. Владимир Васильевич оказался очень интересным человеком. В заповедной избушке на массиве «Архарий», под треск горящих дров в печке и завывание вьюги, он рассказал нам о том, что когда-то, очень давно, древнеегипетские жрецы разработали эффективный способ управления людьми, и что все это успешно используют современные управленцы. Оказывается, страны и народы можно захватыватьне только с помощью войн, но и методом культурного сотрудничества. Это даже более эффективный способ покорения, особенно в наше время торжества демократических ценностей. Обстановка и момент беседы содействовали тому, чтобы идеи КОБ проникли глубоко в мое сознание. Уже после похода, в Новосибирске, Владимир Климов записал мне видеокассету с вводной лекцией о КОБ, которую читал генерал-майор Константин Павлович Петров. В свое время К.П.Петров являлся начальником «Байконура», но потом он решил, что принесет больше пользы людям если будет рассказывать о Концепции Общественной Безопасности. Однако у меня было желание познакомиться и с другой дополнительной литературой. В то время К.П.Петров баллотировался на должность губернатора Новосибирской области, и я приехал в штаб движения с целью найти источники информации по КОБ. Мне удалось немного побеседовать с генералом Петровым. Из приобретенной литературымогу вспомнить работу под названием «Руслан и Людмила»; тогда эти книги были в виде толстых журналов в мягком переплете. Времена меняются, и сегодня очень многое о КОБ можно узнать из Интернета. Могу добавить, что мне очень нравится Тюменский цикл видеолекций генерала К.П.Петрова 2004 года.

 Основу КОБ составляет так называемая достаточно общая теория управления (ДОТУ). Один из постулатов ДОТУ – в мире нет не управляемых процессов (следовательно и процесс алкоголизации нашей страны также кем-то управляется). Концепция выделяет 6 приоритетов обобщенных средств управления:

1. Оружие уничтожения (самолеты, танки, корабли и др.)
2. Оружие геноцида (алкоголь, табак, наркотики, ГМО и др.)
3. Экономический приоритет (средства экономической борьбы).
4. Фактологический приоритет (религии, идеологии, технологии – осуществляют обработку сознания людей).
5. Исторический приоритет (хронология всех отраслей знаний – позволяет видеть направленность всех процессов).
6. Мировоззренческий приоритет (мировоззрение, методология, философия – позволяют видеть «общий ход вещей», различать процессы и явления).

 Тему алкоголя можно рассмотреть как на уровне второго приоритета (геноцид), так и на уровне исторического приоритета, когда активно внедряются представления о том, что пьянство пришло к нам из Древней Руси. Повсеместно мы слышим утверждения, что русские - самая невоздержанная в употреблении спиртных напитков нация, и так, якобы, повелось испокон веков. Часто мы и сами повторяем утверждения об “исторической предрасположенности” русских к алкоголю. Однако сама история России опровергает этот миф. На самом деле, такое явление как пьянство было совершенно несвойственно нашим предкам. До крещения Руси было только три повода поднять хмельную чару: после рождения ребёнка, в честь победы над врагом и во время похорон. Кроме этого, в те времена на Руси не было ни водки, ни многих других вредных для здоровья напитков. Пили русичи медовуху (сброженный и очищенный мед), которая лишь укрепляла их здоровье. Наши прадеды жили в ладу с природой-матушкой и алкоголя как такового не ведали. Об этом можно судить по тем же сказкам. Помните присказку: «Мед-пиво по усам текло, а в рот не попадало».
Впервые водка появилась в России всего пять веков назад. Её завезли генуэзские купцы в 1428 г. К изобретению водки русские не имели никакого отношения, эта «честь» принадлежит ныне не дружащим с алкоголем арабам. Более того, сразу после знакомства русских с водкой — она попала под запрет. Русские цари, как правило, проводили антиалкогольную политику. Во времена мощного подъёма России в 15— 17 вв русские являлись самой трезвой нацией в мире. Даже иностранцы, бывавшие в России в те годы, отмечали, что трезвый образ жизни — национальная черта наших предков.
Пить водку русские стали лишь в середине 16-ого столетия, когда по воле Ивана Грозного в Первопрестольной был открыт первый «царев кабак». Правда, поначалу крепость водки была совсем не такой как сейчас, всего 14 градусов. Отметим также, что до конца 19 века водку и другие спиртные напитки в России можно было купить только в питейных домах, прозванных в народе кабаками. Благодаря чему, пьянствовала лишь весьма узкая прослойка населения, так как «принимать на грудь» разрешалось только в самом кабаке. Таким образом, о том, чтобы пьянство вошло в привычку русского народа в те годы и речи быть не могло.
Данную привычку начал усиленно насаждать сначала великий Пётр I, сам большой любитель выпить (чему он, кроме прочего, обучился в просвещённой Европе), а затем и ЕкатеринаВеликая, которая, не мудрствуя лукаво, прямо заявила, что «пьяной Россией легче управлять».

 Кроме того, повсеместное насаждение кабаков велось в интересах пополнения царской казны. Ведь каждый держатель кабака облагался соответствующим налогом. Уже в те времена все лучшие умы России осознали к чему ведёт такая политика и стали быть тревогу. То и дело звучали призывы к правительству прекратить спаивать народ. Православная Церковь стала отлучать пьяниц от причастия. Повсюду возникали добровольные общества трезвости. Апогеем этой реакции стал в 1858–59 годах антиалкогольный бунт (!), прошедший в 32 губерниях России. Сам русский народ (якобы исконно пьющий) потребовал от правительства закрыть кабаки.
Все эти усилия привели к некоторым ограничениям политики спаивания России при царе Александре III, но затем кривая потребления алкоголя вновь стала расти и к 1914 году достигла планки 4,7 литра на душу населения (сравните с нынешними 15-18 литрами). Заметим, что уровень потребления алкоголя в Европе и Америке в те годы был в два раза выше, чем в России.
Для более наглядной картины вновь повторим следующий факт: В так называемой «пьющей» России, всего 100 лет назад 95 % детей до 18 лет, 90 % женщин и 43 % мужчин были абсолютными трезвенниками (т.е. вообще ни разу в жизни не пробовавших алкоголь)! Одним этим фактом можно пригвоздить к позорному столбу тех, кто распространяет миф о генетической склонности славян к алкоголю.
С началом Первой мировой войны в России был объявлен «сухой закон», продержавшийся до 1925 года. Но и после этого никакого чрезмерного потребления алкоголя и близко не наблюдалось. В1932 году мы едва дотянули до 1 литра в год на душу населения, в 1950 году этот показатель вырос до 1,85 литра. Т.е. при Сталине русский народ вёл вполне трезвый образ жизни.
В последующие годы, уровень употребления алкоголя в нашей стране начал медленно, но верно расти. Но даже при этом Советский Союз оставался одним из трезвейших государств мира. В те годы советский человек потреблял в 3 раза меньше чистого спирта, чем англичанин, в 7 раз меньше, чем американец и в 10 раз меньше, чем француз. Однако, никто никогда не слышал о генетически склонных к пьянству французах или американцах. А о русских пьяницах наслышаны во всём мире. Так откуда же взялся миф о том, что русские — пьющая нация?!

 Всё очень просто. Его придумали те, кому выгодно, чтобы наш народ как можно больше употреблял алкоголя. А именно — его производители. Это они ещё недавно чуть ли не ежеминутно вбивали этот миф в наше сознание с помощью разнообразной рекламы.
Разумеется, в данном мифе были заинтересованы не только дельцы алкогольного рынка, но и исконные враги русского народа. Они давно рассматривают алкоголизацию России как один из видов направленного против нас оружия. Это оружие стало активно применяться против русского народа с начала 90-х годов. Были открыты все шлюзы по спаиванию России. В страну потекли потоки зарубежного пойла. Преуспели и российские вино-водочные мафии, которые наводнили рынок дешёвым суррогатом. Самое ужасное, что в этот процесс активно включилась Церковь (!), которая пользуясь правом безпошлинного ввоза алкоголя, стала этим правом активно пользоваться. Вот как были достигнуты рекордные 15-18 литров (по неофициальным данным — более 21) на душу населения и одно из первых мест в мире.
Таким образом, миф об извечном русском пьянстве является ложью. Его возраст совпадает с возрастом демократии и либерализма в России. Выводы напрашиваются сами собой.

 Меня заинтересовала книгаВасилия Дмитриевич Сиповского «Родная старина», где автор в главе«Сказание об испытании вер» рассказывает о том как принималось Христианство на Руси.

«Умный князь Владимир стал колебаться в своей вере, он почувствовал высоту христианского учения сравнительно с грубым язычеством… Вот как передает наш летописец сказание об этом. В 986 году из земли болгар магометане к Владимиру и сказали ему:

- Ты – князь мудрый, а истинной веры не знаешь. Прими нашу веру и поклонись Магомету.
- Какая же ваша вера? – спросил Владимир.
- Веруем мы в единого бога, - отвечали болгары, - а Магомет заповедует нам свинины не есть, вина не пить.
Затем рассказали о рае, где люди, исполняющие закон Магометов, будут вечно наслаждаться. Рассказ о будущей жизни пришелся Владимиру по душе, но запрет есть свинину и особенно пить вино совсем не понравился.

- Руси веселье есть питье, не можем без него быти! – сказал он…

 Летописное Сказание об испытании вер святым Владимиром – один из самых интересных текстов Повести временных лет, вокруг которого ведется множество исследовательских споров. Как правило, историков, затрагивавших данный летописный текст в своих исследованиях, волновали два вопроса: это вопрос достоверности Сказания (было, не было или в какой мере было) и его текстология. Большинство исследователей полагают, что степень достоверности Сказания крайне мала. За счет привлечения свидетельств из других источников (в основном, зарубежных), считается, что религиозные миссии в Киев имели место быть, но литературное описание этих фактов – это целиком и полностью более поздний продукт творчества летописца Нестера. Но что он хотел сказать нам в частности о питие? Возможно, летописец пытался показать, что для христиан законом является Хлеб и Вино Евхаристии – «истинная пища и питие». Православие хоть и играло сдерживающую роль в отношении злоупотребления алкоголем, однакодопускало питие. А в наше бездуховное время питие ведет прямиком к алкоголизму. Недавно по ТВ я видел передачу в которой обсуждался вопрос шариатского права, и где констатировался такой факт: «… большинство мусульман и так не курит и не пьет». Несомненно, спустя тысячу лет страны Ислама, по сравнению со странами Христианства,оказываются в гораздо более благоприятной ситуации в отношении сохранения численности собственного народонаселения. Отношение Ислама к отказу от алкоголя оказывается правильным. КОБ также говорит о том, что культура будущего человечества будет Каранической. Однако не все так просто. Даже строгие религиозные нормы в мусульманских странах оказываются не совсем эффективными в отношении алкоголя. За последние 10 лет потребление алкоголя увеличилось здесь на 70% ( максимальное значение). Но все равно, уровень алкоголизации населения, даже в самых не благополучных в этом отношении мусульманских странах, такихкак Турция и Ливия, в 10 раз меньше чем в России.

 Согласно научным данным первая редакция Повести временных лет была написана монахом Нестером в Киево-Печерском монастыре в 1110-1112 годах. В настоящее время признается, что изначальная редакция Повести Нестераутрачена, а до нашего времени дошли доработанные версии (данные Википедии).Получается, что Нестер занимался творчеством спустя 125 лет после события «Испытание вер» князем Владимиром.А «талантливый популяризатор истории Отечества»В.Д.Сиповский занимается историческим литературным творчеством уже спустя почти 900 лет после этих событий. При этом к словам Нестора, что без вина славяне не туда и не суда, Василий Дмитриевич добавляет уже собственное видение истории: «К дурным свойствам восточных славян надо отнести склонность к пьянству: пили они не в меру, и ходить в грязной одежде было им нипочем» («Родная старина», стр.28). Но может быть это творчество на заказ? Вот и получается, что после двойного литературного творчества плюс меняется на минус.

Что такое КОБ для меня? Прежде всего это не догма, а мировоззренческая система которая постоянно развивается. Я не согласен с некоторыми положениями КОБ, но это не мешает оценивать ее как очень эффективную и положительную. Для меня КОБ стала элементом мировосприятия.

«О Патриотизме»
 Мне очень понравилось выступление Владимира Путина в Краснодаре, родине казачества, 12 сентября 2012 года под кодовым названием «О Патриотизме», где он наметил основные направления будущей идеологии Российского государства. В своем выступлении он обозначил: элементы идеологии, методы ее пропаганды и кадры ее исполнения.

 Свое выступление Владимир Путин начал со слов «Вопрос о Патриотическом воспитании молодежи на самом деле это разговор о самом главном, о ценностях, о нравственных основах на которых мы можем и должны строить нашу жизнь. Путин фиксирует факт нахождения России в информационной войне с США/Западом и необходимости противодействия им с помощью эффективной национальной идеологии. Путин мыслит в точности как депутат Е.Федоров в категориях конкуренции между нациями.

 Мы знаем как искажение исторического, нравственного сознания приводило к катастрофе целых государств, к их ослаблению (О распаде Российской империи и СССР, о гражданских войнах 1918-22 г. и о Чеченских кампаниях 1990-ых и 2000-ых). Все это происходило из-за утраты идеологии. Президент говорит и о «принципах демократии», пропагандируемых США на территории России в настоящий момент.

 Нельзя создать здоровое общество, благополучную страну руководствуясь принципами каждый сам за себя, следуя примитивным инстинктам нетерпимости, эгоизма и иждивенчества. Мы должны строить наше будущее на прочном фундаменте, и такой фундамент – Патриотизм. Это уважение к своей истории, и традициям, к духовным ценностям наших народов … ответственность за свою страну и ее будущее.

 Путин продолжает «Я хотел бы обсудить, ПЕРВОЕ, формированию системы ценностей у молодежи, того нравственного фундамента на котором строится все общественное здание, и из которого вырастает общество сознательных и ответственных граждан». Он призывает активизировать пророссийскую идеологию в СМИ. Президент дает сигнал об усилении наступления на либерально-западныеценности … вытеснение американской пропаганды; не позволять глушить национальную пророссийскую идеологию, как минимум на равных с либерально-западной. Путин конкретно спрашивает народ подать сигнал, еще далее вытеснять либеральные ценности или с ними хорошо …
ВТОРОЕ – это совершенствование нашей образовательной политики. Справедливо говорят, что настоящий Патриотизм – это образованный Патриотизм. Настоящий Патриот тот кто знает как и чем он может служить своему отечеству; хорошо учиться, получать больше знаний. Частью новой российской идеологии должен стать культ знания и разума (как в СССР).
ТРЕТЬЕ, это все что связано с военно-патриотическим воспитанием. Это относится и к воинской подготовке молодого поколения, к повышению общественного престижа воинской службы. Новая идеология России включает в себя осознание широкими массами населения реальных врагов России (вместо «вокруг одни друзья-демократы»).
ЧЕТВЕРТОЕ, у страны нет будущего, если ее граждане, особенно молодежь, наплевательски относится к собственному здоровью. Мы часто задаемся вопросом, почему мы так живем мало, почему продолжительность жизни такая не высокая. Пропаганда здорового образа жизни, отношения к своему здоровью играет не последнюю роль.

 Президент ПРЯМО обращается к Патриотам страны быть активнее, смелее, не бояться никого и ничего, решительнее выступать с инициативами во благо Родины, взять судьбу Родины в свои руки. Разумеется, мы рассчитываем на молодых граждан, на кого еще рассчитывать, будущее за ними. Мы рассчитываем на их идеи, энергию, амбиции, желание добиваться поставленных целей, готовность не ждать когда кто-то устроит получше, а работать и добиваться успеха.

 Президент ПРЯМО призывает Патриотов РЕАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ участвовать в создании сильной России. Патриотизм – это прежде всего дело, это служение своей Родине. Путин называет пример возможной структуры пропаганды Новой российской идеологии – по примеру в СССР. Он называет недостаток системы пропаганды и идеологии в СССР (все это было в высшей степени идеологизировано). Пропаганда идеологии должна быть в виде нечто среднего между СССР и сегодняшней Россией. Владимир Путин говорит о необходимости в государстве ИНСТИТУТА систематической пропаганды пророссийской идеологии (как ранее в СССР это проводилось по линии КПСС). Необходимо создать Центральное Патриотическое «Министерство Пропаганды».

 «До сих пор мы даже стесняемся этим заниматься! Плевать свое Отечество дерьмом здесь все пожалуйста, это считается достижением, многие делают это с удовольствием». Президент говорит о засилии либералов, проамериканцев, Эха Москвы, Сванидзе, антисталинистов и т.д. как тормозе национальной идеологии.

 Владимир Путин говорит о САМОМ ГЛАВНОМ, об отличии метода пропаганды Новой российской идеологии от методов в СССР и в сегодняшнем США. Главная опасность, если идеологическая работа будет формальной. В этом деле важна честность, открытость, и в конечном итоге, эффективность. Если мы не добьемся этого состояния, то результат будет нулевой, либо отрицательный. Шаблон в этой работе абсолютно не допустим. Заниматься Патриотическим воспитанием могут только умные люди. Без национальной идеологии России грозит развал, гражданская война и т.д. Самое главное в Идеологии – естественность, живость, правдивость… РОССИЯ ИЩЕТ ТАЛАНТЫ!

 Много лет назад, когда мое знакомство с КОБ только начиналось, один мой знакомый, видя с каким интересом и увлечением я воспринимаю Концепцию, сказал примерно так «Расслабься, занимайся своими делами, а с Россией все будет нормально и без тебя». Тогда ответ у меня не нашелся, но сегодня я мыслю уже по другому. Мы можем достигнуть успеха в Патриотической работе, в противодействии спаиванию России лишьтогда, когдакаждый человек будет думать, что без его заинтересованного участия ничего не получится. Если не я, то кто?

 Скажите Георгию Жукову, «Георгий Константинович, советский народ победит фашистов и без вашего участия, расслабьтесь». Я не сомневаюсь, что Георгий Жуков ответит «Нет, без моего участия победы не будет!».

 Скажите Игорю Талькову, «Игорь, пойте «Чистые пруды», и не думайте больше ни о чем». Игорь Тальков отвечает в книге «Монолог», «Песни гражданского содержания – мой методборьбы с несправедливостью, ложью, злом, и, несмотря ни на какие препятствия, я буду бороться до конца. Я знаю, люди слышат меня, я вижу реакцию на праведный гнев за Русскую землю в их глазах и чувствую поддержку миллионов рук».

 Скажите генералу Петрову, «Константин Павлович, запускайте спокойно ракеты к звездам, а просвещать народ будут и без вас». Я не сомневаюсь, что генерал Петров ответит «Нет, мое призвание нести правду людям! Я солдат и пойду до конца!».

 Русских Патриотов, которых я упомянул, уже нет в нашем строю. Но нынешние борцы им подстать, и продолжают борьбу за возрождение России. В этой борьбе не может быть лишних!

Источники информации:

1.www.runitsa.ru, В.Чудинов «Славянский тотем найден».
2.М.Задорнов «Рюрик. Полет сокола», http://www.rarogfilm.ru/blog/86
3.www.gsidorov.info
4.Водка как пищевой продукт, http://www.kubarev.ru/ru/content/222.htm
5.Водка «Полет сокола»,
http://www.itkul.ru/ru/product/catalogue/medium/vodka_polet_sokola.htm/
6.В.Д.Сиповский «Родная старина», Нижний Новгород, 1993 г.
7.Видеофильм «О Патриотизме», выступление В.В.Путина в Краснодаре 12 сентября 2012 года.
8.Документальный фильм М.Задорнова «Рюрик. Потерянная быль», декабрь 2012 г.
9.Документальный фильм «Технология спаивания», КОБ, Интернет.
Александр Лотов, сотрудник Алтайского заповедника.